суббота, 8 марта 2014 г.

March,spring,holiday!

Всем привет!
Вот и наступил прекраснейший день,радующий теплой погодой и солнышком-8-ое марта!Праздник ярких цветов,любви,заботы,подарков и приятных сюрпризов!
Еще 6-го марта,в четверг,в школе прошло мероприятие "А ну-ка девушки!".Наша команда "непобедимые",конечно же,проиграла.
На следующий день мальчики подарили нам набор Golden Role,состоящий из геля для душа,лосьона и скраба для тела.Из этих трех средств,мне понравился только скраб,хотя он и имеет очень маленькие скрабирующие частички.Запах этих средств ужасен,пахнет каким-то мылом и глицерином,в общем,Китай,как всегда "радует" химическим составом и ароматом.Из плюсов только его приятный золотисто-желтый цвет,поднимающий настроение.Но для меня важен не подарок,а внимание.Главное,что наши мальчики не забывают о нас:)
Самый важный человечек,это мама-она подарила нам жизнь,и мы должны оправдать ее надежды и доказать свою любовь не дорогими подарками,а словами и своими поступками.Дарите мамам цветы и подарки не только по праздникам,а каждый день!
Сегодня я вообще не получила подарков,но я не расстраиваюсь,самый главный подарок мне уже сделали:я живу и радуюсь жизни!
А что подарили вам сегодня?Пишите в комментарии,мне очень интересно;)
Пока!Пока!

4 комментария:

  1. Я так же считаю, что каждый день может быть праздником, и для этого не нужны причины!
    К сожалению, у меня не было возможности сделать маме подарок из-за болезни, но у неё скоро день рождения, вот тогда-то я и отыграюсь)) Она же мне подарила "Войну и мир" Льва Николаевича Толстого, о которой я давно мечтала.

    Кстати, у тебя интересный блог, подписалась. Заходи ко мне, когда будет минутка ;)
    parfenyeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,Война и мир:)Сейчас читаю это замечательнейшее произведение:)

      Удалить
    2. Как впечатление? На мой взглядроман идеален.

      Удалить
    3. Я тоже так считаю:)В первый раз,когда я взяла книгу в руки,я подумала:"Как я это прочитаю?".А в итоге,роман оказался очень интересным:)

      Удалить