среда, 7 мая 2014 г.

Джон Диксон Карр"Сдается кладбище"1 книга-2 романа!

Привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие,в школе снова проходили "Войну и мир",поэтому пришлось одновременно читать книгу Д.Д.Карра и Л.Н.Толстого.
Это мое первое знакомство с Карром,и честно признаюсь,до встречи с книгой, я даже не слышала имя этого гениального писателя.
В этой книге два его романа:"Смерть и золотой человек"(1942,Death and the gilded man) и "Сдается кладбище(1949,A graveyard to let)
Что меня поразило в этой книге?
Всё!Начиная от интересного сюжета,и заканчивая,маленькими деталями,которые,в итоге,могут привести к разгадке.Я в полном восторге от того,как пишет автор!Все настолько продумано до мелочей,что это действительно поражает.А глядя на его список произведений,я прибываю в небольшом шоке.Вы только посмотрите на эти книги:)Я хочу их,немедленно!

В романе "Смерть и золотой человек" кровавая драма разыгрывается на подмостках старого театра "Дом Масок",а в "Сдается кладбище"в окружении сумрачных надгробий-на таинственной мемориальном кладбище.Хочу заметить еще кое-что,виновниками,в итоге,оказываются те люди,которые мало задействованы в романе,но,которые,каким-то случайным образом выдают себя.И главный герой романа,детектив Генри Мерривейл ракрывает все секреты,как карточные карты.
Я рекомендую прочитать эти два произведения,которые читаются очень легко и быстро(их можно осилить за 1-2 дня).
А если вы уже что-то прочитали из творчества Д.Д.Карра,то пишите в комментарии ваше мнение:)
На это все!
Всем хороших книг!
Пока!

Где я есть:

1 комментарий:

  1. Привет) Я наградила тебя в своем блоге
    http://alenaleonova.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html?m=0

    ОтветитьУдалить